Различные исследования, проводимые в США, Европе и даже СНГ говорят о том, что базовые женские вещи, товары личной гигиены, шампуни и тд, стоят на 3-7% дороже, чем мужские. С чем это связано?
Существует так называемый “розовый налог”. Это наценка на женские продукты. Складывается она исходя из того, что на товары для девушек требуется больше средств во время производства и раскрутки. Милая упаковка, продвижение/реклама, все это закладывается в цену продукта. Потому-то женские вещи и стоят дороже. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Некоторые магазины в США и Европе даже специально сделали цену на мужские товары дороже на 7% в поддержку женщин
Сейчас по всему миру отходят от подобной тенденции, стараясь делать цену на одни и те же товары для мужчин и женщин одинаковой.
Как же обстоит ситуация в России?
Вот вам хлебушек. Мужской-то подороже, с белком!
Шарф слева мужской, справа – женский. Сравнение цен в магазине H&M
А вот сравнения цен на одежду на Авито
Из графика видно, что женская обувь, например, стоит в среднем дешевле, чем мужская, зато верхняя одежда для девушек точно обходится дороже.
В каталоге на сайте компании “Парфюм лидер” решили посмотреть на стоимость средств личной гигиены, дезодоранты фирмы Рексона
Мужской даже дороже на 20 рублей
А вы замечали, что идентичные женские базовые вещи стоят дороже мужских?
Редактор сайта
Красивая девушка, умница, спортсменка, любит юмор и добрые пранки