Одна американская семья решила отметить первый день рождения своего сына – казалось бы, чего необычного Но дело в том, что жена поручила организацию праздника своему мужу, и сначала слегка пожалела об этом. Зато гости посмеялись!
Американцы Себастьян и Джоузи женаты уже шесть лет. У них есть двое детей, и недавно младшему сыну исполнился год. Важную дату решили отметить в узком кругу, и супруга поручила выбор тематики праздника и организацию мужу. Но кто знал, что ее креативный муж сделает вечеринку в стиле.. магазина.
Costco – крупнейшая в мире сеть магазинов-складов клубного типа (как наш Metro). “Будучи финансовым консультантом по профессии, Себастьян любит находить финансово выгодные решения…, – говорит супруга. – Что напрямую связано с его любовью к Costco”. Так, отец решил оформить день рождения сына в стиле любимого магазина.
Здесь была и вывеска “Работник года” с фотографиями виновника торжества
“Эта идея показалась мне абсурдной, – продолжает Джоузи. – Но решение было принято чуть ли не в последнюю минуту, поэтому отступать было некуда”.
Гостям предложили “дегустацию” разных закусок, которые обычно проводят в магазинах
Для каждой позиции указана цена, вес и описание
На продажу выставили даже лабрадора семьи по кличке Сэмпсон. Правда, его отдавали бесплатно
Каждому гостю выдавался бейдж сотрудника, на котором при входе писали его имя
Сам виновник торжества хоть и слегка не понимал происходящего, но ему точно было весело, как и взрослым!
Гости, вопреки волнениям жены Себастьяна, оценили задумку отца семейства, и похвалили его за оригинальность. “Сейчас я понимаю, что мы могли бы сделать типичную детскую вечеринку в стиле мультиков, но отличились. Думаю, в будущем Мейсон будет с удовольствием сам выбирать темы для своих праздников!” – говорит мама виновника торжества.
Редактор сайта
Красивая девушка, умница, спортсменка, любит юмор и добрые пранки