waggy.ru

Опубликовано: 04.01.2024

Автор: Ольга Светлова

Автоматизация общепита: основные особенности

Заведения общепита, в которых нет автоматизированных систем учета, характеризуются невысокой скоростью обслуживания гостей. Это отрицательно сказывается на росте прибыли. Большая часть времени уходит на прием заказов, фиксацию информации о весе и объеме готовых блюд, на контроль складских запасов и другие процессы. Автоматизация, о которой подробно написано на сайте https://quickresto.ru/, позволяет ускорить рабочие процессы, объединить несколько заведений в единую сеть.

Автоматизация общепита

Что можно автоматизировать?

Внедрить автоматизацию можно во все сферы деятельности заведения. Это:

  • Обслуживание гостей, которое включает прием и обработку заказов, расчет и выдачу чеков.
  • Приготовление блюд. Можно ускорить коммуникацию между сотрудниками кухни и официантами.
  • Бухгалтерия. С автоматизацией проще вести отчетность, контролировать расходы и доходы предприятия.
  • Склад. После внедрения системы принимать товары от поставщика, контролировать поставки на кухню и остатки на складе будет намного проще.

Автоматизированные процессы сокращают затраты времени на обслуживание гостей, повышают эффективность сотрудников предприятия и позволяют руководителю удаленно контролировать работу заведений. В ходе автоматизации в работу ресторана или кафе внедряют периферийное оборудование и специализированное программное обеспечение.

Результаты автоматизации

Преимущества внедрения автоматизированных систем очевидны:

  • Скорость обслуживания гостей увеличивается в несколько раз. Клиент, которому быстро приносят заказанные блюда и напитки, обязательно вернется в это заведение снова.
  • Увеличивается эффективность работы сотрудников, появляется мотивация делать качественно и много, так как количество гостей растет и вместе с этим возрастает зарплата персонала.
  • Руководитель может получать подробную отчетность о работе заведений в любое время без необходимости посещать каждый ресторан лично. Контроль над работой сотрудников осуществляется удаленно.
  • Становится гораздо проще отслеживать и пополнять остатки продуктов на складе. Меньше блюд на стопе — больше прибыли.
  • Можно отслеживать постоянных посетителей, создавать программы лояльности и делать персональные скидки и спецпредложения. Бонусы привлекают еще большее количество гостей.

Благодаря автоматизации можно эффективно управлять заведением общепита и успешно развивать бизнес.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ НА НАШЕМ САЙТЕ: