Заведения общепита, в которых нет автоматизированных систем учета, характеризуются невысокой скоростью обслуживания гостей. Это отрицательно сказывается на росте прибыли. Большая часть времени уходит на прием заказов, фиксацию информации о весе и объеме готовых блюд, на контроль складских запасов и другие процессы. Автоматизация, о которой подробно написано на сайте https://quickresto.ru/, позволяет ускорить рабочие процессы, объединить несколько заведений в единую сеть.
Что можно автоматизировать?
Внедрить автоматизацию можно во все сферы деятельности заведения. Это:
- Обслуживание гостей, которое включает прием и обработку заказов, расчет и выдачу чеков.
- Приготовление блюд. Можно ускорить коммуникацию между сотрудниками кухни и официантами.
- Бухгалтерия. С автоматизацией проще вести отчетность, контролировать расходы и доходы предприятия.
- Склад. После внедрения системы принимать товары от поставщика, контролировать поставки на кухню и остатки на складе будет намного проще.
Автоматизированные процессы сокращают затраты времени на обслуживание гостей, повышают эффективность сотрудников предприятия и позволяют руководителю удаленно контролировать работу заведений. В ходе автоматизации в работу ресторана или кафе внедряют периферийное оборудование и специализированное программное обеспечение.
Результаты автоматизации
Преимущества внедрения автоматизированных систем очевидны:
- Скорость обслуживания гостей увеличивается в несколько раз. Клиент, которому быстро приносят заказанные блюда и напитки, обязательно вернется в это заведение снова.
- Увеличивается эффективность работы сотрудников, появляется мотивация делать качественно и много, так как количество гостей растет и вместе с этим возрастает зарплата персонала.
- Руководитель может получать подробную отчетность о работе заведений в любое время без необходимости посещать каждый ресторан лично. Контроль над работой сотрудников осуществляется удаленно.
- Становится гораздо проще отслеживать и пополнять остатки продуктов на складе. Меньше блюд на стопе — больше прибыли.
- Можно отслеживать постоянных посетителей, создавать программы лояльности и делать персональные скидки и спецпредложения. Бонусы привлекают еще большее количество гостей.
Благодаря автоматизации можно эффективно управлять заведением общепита и успешно развивать бизнес.
![светлана](https://waggy.ru/wp-content/uploads/2021/08/sveta.jpg)
Редактор сайта
Красивая девушка, умница, спортсменка, любит юмор и добрые пранки