waggy.ru

Опубликовано: 15.03.2023

Автор: Ольга Светлова

Чем занимаются фуд-блогеры и почему многие люди смотрят их репортажи

Чем занимаются фуд-блогеры

Сегодня на страницах интернета появилось множество фуд-блогеров. Кто это и как им удается собирать огромные аудитории?

Кто такой фуд-блогер

Это человек, который пишет о еде, фотографирует еду и выкладывает свои статьи в интернете. Многие считают, что подобные страницы ведут домохозяйки, которые рассказывают зрителям о бабушкиных рецептах и новинках в области кулинарии, включая описания национальных и экзотических блюд.

Существует множество подходов к публикации рецептов. Многие руководствуются не только вкусом блюд, который сложно передать на странице сайта, но и оформлением готовых продуктов, методами их подачи и методикой обработки. Блогеры стремятся научить своих подписчиков гастрономической культуре, то есть умению отличать качественную и некачественную готовку. Включая понимание процессов, которые происходят при обжаривании морковки, поднятии бисквита в духовке и других технологических операциях.

Девиз большинcтва фуд-блогеров: “Хватит набивать желудок, начинайте наслаждаться едой!”

Что ищут в блогах подписчики

Основная идея фуд-блогеров – публикация рецептов, технологии приготовления пищи. И одновременно – доказать подписчикам, что вкусные и полезные блюда можно создавать без титанических усилий и огромной затраты времени, не используя экзотических продуктов.

Далеко не все блоггеры ориентируются только на рецепты, процесс обработки продуктов, их подачу и оформление в домашних условиях. Существуют и другие направления их работы:

  • Рекламирование различных диет: для похудения или наращивания мышечной массы. Очень интересными для читателей являются отзывы клиентов о службах доставки еды для набора мышечной массы в Москве;
  • Описания блюд, которые предлагают клиентам лучшие рестораны мира;
  • Реклама вновь открываемых точек общепита;
  • Реклама здорового питания и описание роли отдельных продуктов в построении здорового тела;
  • Заметки о дегустациях уличной еды в разных странах мира и национальной кухне экзотических стран;
  • Описания необычных блюд (маффинов с шоколадом и коноплей или хлеба со съедобными цветами).

Многие авторы привлекают читателей особым подходом к подаче материалов: кто-то полагает, что в основе любого блюда должна находится котлета: мясная, рыбная, овощная, сырная. А кто-то специализируется на рецептах конфитюров.

Погружение в мир кулинарии помогает отвлечься от окружающей действительности. Ведь, по неоднократным заверениям некоторых известных людей, “чем вкуснее еда, тем интереснее жизнь”.

Но, чтобы контент был популярным, обязательным его компонентом должен быть юмор. И каждый успешный блогер знает, сколько “сахара и соли” нужно для создания хорошего настроения.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ НА НАШЕМ САЙТЕ: